\"\"
 
Отель на трассе М4

Забронировать номер


+7 928 212-18-99
 
На главную
Карта сайта
Обратная связь

Глоссарий терминов

А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Конкурентная группаОтобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель. В конкурентную группу выделяются отели, обладающие схожими характеристиками по: звездности, уровню цен, расположению, предоставляемым услугам и т.д.

Конкурентное преимуществоПреимущество перед конкурентами, достигнутое предоставлением гостям отеля больших выгод либо за счет более низких цен, либо за счет увеличения выгодности предоставляемой услуги, что оправдывает ее более высокую цену на рынке.

Континентальный завтракСтандартный набор блюд в утреннем меню, предлагаемом туристами в отелях, ресторанах, кафе. В отличие от английского завтрака континентальный - более легкий по своему составу. В континентальный завтрак обычно включены кофе или чай, булочка, масло, джем. В странах Северной Европы он может быть дополнен сыром, холодным мясом или рыбой.

Курортная гостиницаВид гостиницы, специализирующейся на приеме и обслуживании туристов, прибывающих в курортные места в целях отдыха и рекреации.

Международные гостиничные правилаНормативный документ, разработанный Международной гостиничной ассоциацией (МГА), в котором определены принципы взаимоотношений потребителя гостиничной услуги (туриста) и гостиницы, их взаимные права и обязанности, вытекающие из договора на размещение.

Модифицированный американский планМодифицированный американский план - гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и двухразового питания: завтрак и обед или завтрак и ужин.

МотельРасположенная на автостраде гостиница для автотуристов со станцией технического обслуживания, топливозаправочной станцией, гаражами, стоянками.

МотоотельГостиничное предприятие для приема и обслуживания автотуристов, сочетающее услуги мотеля с комфортом и уровнем обслуживания, характерным для отеля.

Негарантированное бронированиеВид прямого бронирования, при котором средство размещения предоставляет клиенту номер до 18:00 дня заезда, после чего бронь аннулируется без применения штрафных санкций.

НезаездФактическое неприбытие туриста в средство размещения в запланированный день заезда или аннуляция заказа, сделанная менее чем за 24 ч до даты заезда, указанной в заказе.